ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Ведение бухгалтерского учета – это организация сбора информации о состоянии имущества и обязательствах компании, а также непрерывное отражение этой информации в специальных бухгалтерских документах. Но бухгалтерия ООО – это не только регистры, книги учета и бухгалтерская отчетность. Это еще и документы налогового учета, договоры, кадровая и первичная документация, документы по движению денежных средств (касса и банк).

Налоговый учет — это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным налоговым кодексом Российской Федерации.

Порядок ведения налогового учета должен быть прописан в учетной политике для целей налогообложения, которая утверждается приказом (распоряжением) руководителя компании и является основным документом, необходимым для исчисления налогов.

  Для того чтоб не навредить своему бизнесу, доверяйте ведение бухгалтерского и налогового учета только профессионалам.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ:

  1. Гражданский кодекс РФ и Федеральный закон о бухгалтерском учете. Гражданский кодекс РФ регулирует правоотношения, возникающие в процессе хозяйственной и иной деятельности, основанные на праве собственности, договорных, имущественных и других обязательствах участников правоотношений.
  2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» принят Государственной Думой РФ 23.02.96 г., утвержден Советом Федерации 20.03.96 г. и Президентом РФ 21.11.96г. Закон регулирует основные положения бухгалтерского учета в РФ: объекты ,задачи, понятия в учете, его сферу действия.
  3. Налоговый кодекс РФ регулирует правоотношения, возникающие при уплате организацией и лицами налогов и сборов; трудовой кодекс — правоотношения, связанные с трудовой деятельностью.
  4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации.

ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА:

  1. Принцип сохранения информации, заключается в том, что если в документах была сделана определенная запись, то она обязательно окажет свое влияние на дальнейший ход событий и на баланс предприятия

  2. Принцип взаимосвязи событий и явлений, заключается в том, что бухгалтерская запись в виде проводки всегда затрагивает две статьи. Если какая — то сумма из одной статьи выбьша, то она обязательно появится в другой статье, записанной в этой проводке.

  3. Принцип сопоставления ценностей и операций, заключается в том, что все записи производятся с использованием общепринятых единиц измерения: натуральных, трудовых, денежных.

  4. Принцип остановки, заключается в том, что в определенные моменты времени предприятию необходимо подвести итоги деятельности в виде баланса и отчетности и предоставить их руководству и в контролирующие органы.

  5. Принцип минимальности, заключается в том, что предприятие в лице главного бухгалтера имеет право применять минимальное количество показателей и измерителей при учете, например, количество счетов, типовых бланков, единиц измерения и т.п. Единственное условие при этом заключается в том, чтобы по этим показателям можно было бы провести проверку деятельности предприятия.

Способы ведения бухгалтерского учета

Среди способов ведения бухгалтерской отчетности есть возможность вести учет самостоятельно, что крайне сложно и потребует массу сил и времени, нанять штатного бухгалтера. Оптимальным вариантом будет использование услуг специализированной компании.

 1. Штатный бухгалтер. Классическая модель бизнеса, когда для решения задач бухгалтерии выделяется специалист. Это оптимальный вариант для средний и крупных предприятий. Для ИП и малых ООО не всегда рентабельно нанимать бухгалтера на полную ставку.

 2. Бухгалтерский аутсорсинг. В этом случае поможет привлечение компании, которая специализируется именно в данном виде деятельности.

Ведение бухгалтерского учета в компании Развитие Бизнеса производится высококвалифицированными бухгалтерами,  при этом стоимость оказания услуг начинается от 3 500 рублей.

Ведение бухгалтерского учета для ИП и ООО в Уфе

Компания Развитие Бизнеса предлагает услуги по ведению комплексного бухгалтерского учета в Уфе вне зависимости от размера и формы юридического лица.

Как начать с нами работать?

Шаг 1. Оставляете заявку на консультацию на нашем сайте.

Шаг 2. Мы бесплатно консультируем Вас,  рассчитываем  стоимость услуг.

Шаг 3.  Заключаем официальный договор на оказание услуг.

Шаг 4. Вашей компании назначается бухгалтер.

Шаг 5. Бухгалтер распределяет ваши запросы между нашими специалистами.

В итоге:   мы будем оказывать высококачественные ведение бухгалтерского учета для вашего бизнеса дешевле, чем содержание одного бухгалтера в штате в 3-5 раз!